Какие задачи решают CRM-системы для недвижимости @ 15 Jun 2016
Конкуренция на рынке недвижимости растет, и для того, чтобы оптимизировать работу агентов продаж, многие компании активно используют отраслевые CRM-системы. Рассмотрим детально, какие выгоды можно получить от внедрения автоматизации в продаже недвижимости.

Реклама объекта
Автоматизация размещения рекламы на отраслевых сайтах помогает сэкономить время агентов продаж для заключения сделок. Учитывая тот факт, что размещение рекламных объявлений – достаточно рутинный процесс, требующий много времени, CRM-инструменты для недвижимости дают возможность интегрироваться с необходимыми площадками и сделать выгрузку информации автоматичной. В так называемых листингах – предложениях о продаже/аренде объектов недвижимости можно удобно оперировать всей информацией (такой как характеристики, цена, адрес объекта, контакты владельцев и т.д.). Один объект недвижимости может находиться в нескольких листингах. Чтобы настроить автоматическое размещение рекламных объявлений, менеджеру нужно выбрать в настройках сайт, период размещения и список предложений, а дальше система сама выгрузит листинги на рекламные площадки.

Обработка заявок
Пользуясь единой базой клиентов, которая хранит полную информацию, включая источники входящих заявок, вы можете минимизировать время, необходимое для обработки одной заявки. Современные CRM-системы для недвижимости, такие как bpm’online real estate компании Terrasoft, дают возможность сформировать общую картину о каждом объекте и не позволят агенту пропустить важную заявку, детальней читайте тут.

Быстрый подбор объекта
Используя CRM-инструменты, специалисты по продажам могут забыть о записных книжках – все характеристики объектов, фотографии, месторасположения и прочие данные об объектах недвижимости будут храниться в одном месте. Удобный поиск по базе помогает агентам быстро выгружать листинги по нужным фильтрам и формировать индивидуальные предложения под конкретного клиента. Можно сохранить результаты просматриваемых объектов, как со стороны клиента, так и менеджера по продажам, чтобы вернутся к процессу выбора недвижимости в любое время.

Показ объекта
Система позволяет спланировать маршрут и расписание, а при наличии ее мобильной версии, также быстро подбирать новые объекты для клиента, если первый показ пройдет не очень удачно.
Оформление сделки и передача ключей
Чтобы избежать возможных рисков на этапе заключения сделки (например, изменение курса валют), с помощью CRM-системы агент может оперативно согласовать с клиентом пакет необходимых документов, оформить бланк коммерческого предложения в кратчайшие строки и распечатать или отправить их клиенту на емейл.
News powered by CuteNews - http://cutephp.com