Флаговые указатели – доступный способ промоушена в автомаркетинге @ 27 May 2016
За несколько лет продажи в автомобильном секторе сильно упали. На крупную кампанию, провоцирующую потребителя к активным действиям, у салонов нет средств. Стало трудно убеждать в доступности кредитов на замену транспорта, как и в привлекательности идеи получения аналога 2016 г. вместо старой модели по оценочному дисконту. Главная причина – рост цен на рекламные средства. Нужны экономичные альтернативы – флаги мобильные. По информационной наполненности они не уступают своим дорогим соседям:

бегущим строкам;
коротким видеопрезентациям на больших уличных экранах;
стандартной ТВ рекламе в прайм-тайм.
Зачем переплачивать, когда ресурсы ограничены. Ведь демонстрационные возможности у аналогов шире. Нет строгой привязки к месту. Производители выпускают ассортиментный ряд любой локализации по индивидуальному заказу. Отдельным преимуществом считается внедренческая простота решения.

Что гарантирует быстрый результат?

Хороший промоэффект зависит от учёта выборных нюансов. Как минимум флагштоки мобильные имеют дислокационные особенности. Для размещения на улицах подойдут указатели из анодированного алюминия, стекловолокна. У них лёгкость сопоставляется с прочностью, эксплуатационным долголетьем, монтажным удобством. Во внутренних помещениях специалисты рекомендуют устанавливать латунные, деревянные изделия или отдавать предпочтения стальным имитациям драгоценных металлов.

Что касается конструктивной модификации, то здесь нет конкретных рамок. Например, сегментная разновидность изделий имеет высотные преимущества, складная – транспортировочные. Наличие подъёмных механизмов позволяет подстраивать параметры, от которых зависит обзор под окружающие условия. Размер флага и древка при горизонтальной ориентации должен соответствовать пропорции 1:2-3, а вертикальной – 1:6 от исходных метрических данных.

Точкой отсчёта и критерием оценки результата для такой промоутерской индивидуализации является цель. Она может заключаться в оформлении площадок, офиса, презентации конкретной модификации автомобиля или привлечения внимания. Всё это способствует формированию лояльного восприятия заказчика его покупателями в коммерческом и социальном аспектах. Ведь дизайн продукции разрабатывается в контексте общественно значимых мероприятий, а не только в границах корпоративной культуры салона и его маркетинговых программ.
News powered by CuteNews - http://cutephp.com