Как сократить расходы на связь с сотрудниками и клиентами @ 08 Aug 2016
Несмотря на то, что проводная связь постепенно утрачивает свои былые позиции, сегодня ни один из видов мобильной связи еще не способен полностью заменить традиционную телефонию в офисе. Тем более что наряду с традиционными проводными решениями стали доступны IP АТС, которые имеют ряд преимуществ перед стационарными аппаратами городских телефонных станций.

Главное достоинство такого варианта организации связи в офисе – отсутствие необходимости прокладки телефонных кабелей: голосовая связь организовывается через Интернет, используя внутреннюю компьютерную сеть предприятия. Помимо этого номера IP-АТС не привязаны к конкретному физическому адресу, и телефонная связь может быть быстро развернута после переезда компании в другое помещение и даже в другой город.

Еще одним из преимуществ IP-решений считается возможность получения номера с кодом города, где сосредоточены основные партнеры – для них внутригородские звонки будут бесплатными. Например, можно использовать московские номера (с кодом 495), находясь в любой точке земного шара, и для этого необходим лишь доступ к Интернету.

Если в компании работают удаленные сотрудники или она имеет разветвленную структуру по всей стране, решения на базе протокола IP позволят общаться с ними по внутренним номерам телефонной станции, как будто бы они находятся в соседнем кабинете. И главное – бесплатно.

Максимальное удобство такой связи можно получить, используя специальные IP-телефоны. Но можно пользоваться большинством преимуществ и с так называемыми софт-телефонами – специальными программами, устанавливаемыми на компьютере или мобильном устройстве. Многие такие мессенджеры поддерживают также и видеосвязь, но Интернет должен иметь достаточную скорость.

С помощью таких АТС можно объединять в единую телефонную сеть несколько офисов или подразделений одного или разных предприятий при максимальной экономии средств, затрачиваемых на связь.
News powered by CuteNews - http://cutephp.com