Особенности процесса регистрации юридического адреса: что нужно знать? @ 28 Jun 2016
Для эффективной работы любого предприятия или компании необходимо стационарное место. На практике юридический адрес для ООО является специализированным помещением для работы с внутренней документацией и приемом официальной почты. Юридические адреса крайне необходимы для функционирования исполнительных органов компании. Ваша задача – купить или арендовать полноценный офис для создания законного рабочего места.

Покупка или регистрация: с чего начать

По сути, приобретение и аренда юридического адреса – это практически одно и то же понятие. Вы арендуете помещение для подтверждения реального статуса фирмы. Кроме того, вы оформляете целый пакет документов для создания юридического статуса компании. Это прямая возможность взаимодействовать с другими частными фирмами и государственными инстанциями.

Оформляя юридический адрес, стоит обратить внимание на следующие моменты:

Безопасность документации и деловой атрибутики (печатей, бланков).
Безопасность денежных расчетов (при оформлении адреса).
Возможность срочной доставки почты и корреспонденции. Как правило, стандартный набор услуг предусматривает только курьерскую доставку.
Комплекс юридических и деловых услуг – наличие в штате секретаря, нотариуса, представителя администрации.
Некоторые компании предлагают особый сервис по обслуживанию юридических адресов – аутсорсинг. Это особая круглосуточная поддержка клиента при решении определенных вопросов и задач.

Особенности оформления адреса в государственных инстанциях

Правильно зарегистрированный юридический адрес должен соответствовать нормам и стандартам действующего законодательства. Во всех уставных документах прописывается адрес исполнительного органа компании. Для эффективного документооборота и взаимодействия с другими организациями назначается дополнительное юридическое лицо. Это необходимо для совершения всех действий без доверенности, но от имени компании.
News powered by CuteNews - http://cutephp.com