Город Салават - Salavat City - Новости Салавата ||

RSS
ВходРегистрация

Новости (главная)

О городе

Объявления

Форум Салавата

Фирмы Салавата

Работа в Салавате

Справка

Фотогалерея

Карта Салавата

Фотогалерея

Объявления в Салавате

Румынское гражданство

Помощь в оформлении румынского гражданства. Юридическая поддержка на всех этапах ...

ПРОДАЖА! по ул.Ленина 27/10 4-х ком.квартира

2-СРОЧНО! ПРОДАЖА! по ул.Ленина 27/10 4-х ком.квартира (9/9, лоджия, общ.пл ...

Удостоверение рабочих специальностей ГазНефтьПром

Проводим регулярный набор на подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих ...

Сдам 2-комн. кв.

Сдам 2-комн.кв. с мебелью и быт.техникой для командированных на любой ...

Пространство цвета - рекламное агентство полиграфии и наружн

Изготовление и печать рекламной и полиграфической продукции. Полиграфия - это ...

Поздравления

Нет поздравлений.


Добавить поздравление

Мудрость времени

«Доброта побеждает все, а сама непобедима. Против всего можно устоять, но не против доброты»

Страница в контакте

Пазлы Салават

Флаговые указатели – доступный способ промоушена в автомаркетинге

За несколько лет продажи в автомобильном секторе сильно упали. На крупную кампанию, провоцирующую потребителя к активным действиям, у салонов нет средств. Стало трудно убеждать в доступности кредитов на замену транспорта, как и в привлекательности идеи получения аналога 2016 г. вместо старой модели по оценочному дисконту. Главная причина – рост цен на рекламные средства. Нужны экономичные альтернативы – флаги мобильные. По информационной наполненности они не уступают своим дорогим соседям:

бегущим строкам;
коротким видеопрезентациям на больших уличных экранах;
стандартной ТВ рекламе в прайм-тайм.
Зачем переплачивать, когда ресурсы ограничены. Ведь демонстрационные возможности у аналогов шире. Нет строгой привязки к месту. Производители выпускают ассортиментный ряд любой локализации по индивидуальному заказу. Отдельным преимуществом считается внедренческая простота решения.

Что гарантирует быстрый результат?

Хороший промоэффект зависит от учёта выборных нюансов. Как минимум флагштоки мобильные имеют дислокационные особенности. Для размещения на улицах подойдут указатели из анодированного алюминия, стекловолокна. У них лёгкость сопоставляется с прочностью, эксплуатационным долголетьем, монтажным удобством. Во внутренних помещениях специалисты рекомендуют устанавливать латунные, деревянные изделия или отдавать предпочтения стальным имитациям драгоценных металлов.

Что касается конструктивной модификации, то здесь нет конкретных рамок. Например, сегментная разновидность изделий имеет высотные преимущества, складная – транспортировочные. Наличие подъёмных механизмов позволяет подстраивать параметры, от которых зависит обзор под окружающие условия. Размер флага и древка при горизонтальной ориентации должен соответствовать пропорции 1:2-3, а вертикальной – 1:6 от исходных метрических данных.

Точкой отсчёта и критерием оценки результата для такой промоутерской индивидуализации является цель. Она может заключаться в оформлении площадок, офиса, презентации конкретной модификации автомобиля или привлечения внимания. Всё это способствует формированию лояльного восприятия заказчика его покупателями в коммерческом и социальном аспектах. Ведь дизайн продукции разрабатывается в контексте общественно значимых мероприятий, а не только в границах корпоративной культуры салона и его маркетинговых программ.
Комментарии к статье: 0
Дата: 27 May 2016. Автор: admin

Name: Remember me
E-mail: (optional)
Smile:smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 
Captcha
CAPTCHA, click to refresh
Powered by CuteNews

Место для Вашей рекламы

Счетчик посещаемости