Город Салават - Salavat City - Новости Салавата ||

RSS
ВходРегистрация

Новости (главная)

О городе

Объявления

Форум Салавата

Фирмы Салавата

Работа в Салавате

Справка

Фотогалерея

Карта Салавата

Фотогалерея

Объявления в Салавате

продам 3-х комнатную квартиру по ул. Калинина 110

Срочно продам 3-х комнатную квартиру по ул. Калинина 110 4 ...

Ремонт квартир и домов

Ремонт квартир и домов. Частичный или под ключ. Самые низкие ...

Квартира в Анапе

Сдаётся 1к. квартира в Анапе посуточно и долгосрочно, на ул. ...

Визы в Чехию, шенген, мультивизы

Оформим визу в Чехию без покупки тура. Краткосрочные - однократные ...

ПРОДАЖА! по ул.Ленина 27/10 4-х ком.квартира

2-СРОЧНО! ПРОДАЖА! по ул.Ленина 27/10 4-х ком.квартира (9/9, лоджия, общ.пл ...

Поздравления

Нет поздравлений.


Добавить поздравление

Мудрость времени

«Кто осторожнее в своих обещаниях, тот точнее в их исполнении»

Страница в контакте

Пазлы Салават

Свои права нужно уметь защищать

Большинство наших соотечественников считает себя образованными людьми, хорошо знающими законы. Почему же, когда нарушаются самые элементарные права, связанные, например, с покупкой испорченного товара, большинство только разводит руками? Для исключения подобных ситуаций была создана организация, ее целью стала защита прав потребителей горячая линия которой помогает незамедлительно решать любые возникшие проблемы. В рамках действующего законодательства она может помочь каждому, кто пострадал от действия недобросовестного производителя или компании, предоставившей некачественную услугу.

Что может организация?

Общество по защите прав потребителей наделено целым рядом полномочий, которые регулируют предоставление услуг на современном рынке.

Вот их перечень:
участие в разработке требований к качеству товаров;
проведение независимых экспертиз;
формулирование прав потребителей и способов их защиты;
внесение предложения по приостановке деятельности предприятий;
проведение проверок организаций сферы обслуживания, составление актов по выявленным нарушениям, направление их в соответствующие надзорные структуры;
участие в проверках;
обращение в суд на стороне потребителя.
Если говорить проще, организация эффективно отреагирует на любое обращение пострадавшего гражданина, даст консультацию, активно встанет на его защиту с целью восстановления законных прав. Действующая горячая линия сделает эту помощь быстрой и своевременной.

В каких случаях следует обратиться за поддержкой?

В условиях, когда основной целью некоторых компаний становится получение прибыли любой ценой, случаи предоставления некачественных услуг встречаются повсеместно.

Чаще всего вызывают нарекание:
покупка бракованного товара;
отсутствие сертификатов качества;
просроченные сроки годности продуктов;
нарушение договорных условий при выполнении заказов;
невозможность возврата или обмена некачественной продукции.
Всегда защищать свои права, делать это самостоятельно и с помощью профессионалов, быть активными и неравнодушными — только это может изменить ситуацию. И тогда некачественные товары и услуги навсегда исчезнут из нашей жизни.
Комментарии к статье: 0
Дата: 29 Apr 2016. Автор: admin

Name: Remember me
E-mail: (optional)
Smile:smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 
Captcha
CAPTCHA, click to refresh
Powered by CuteNews

Место для Вашей рекламы

Счетчик посещаемости